Новости


Персональный канбан или как научиться не срывать дедлайны

Работа, работа, перейди на Федота… Помните поговорку? Очень часто мы не успеваем сделать работу в отведенный срок, и потом страдаем от этого как морально, так и финансово. Японцы рассказали о новом методе, который назвали «канбан».

Кто такой тиран и как как его распознать?

Каждый человек обладает набором своих черт характера, который так или иначе влияет на людей. Среди разнообразия нравов сильное влияние на окружающих оказывают деспотичные люди. Особенно, когда они члены семьи или руководители.

Как общаться с коллегами: 4 стиля коммуникации

Любой коллектив основывается на общении: чтобы слаженно и продуктивно работать, надо уметь говорить, слушать и договариваться. И каждому человеку присущ тот или иной стиль общения. Рассмотрим их и выясним, как найти общий язык со всеми

Неприятные сотрудники: кто и почему портит тебе жизнь в офисе

Друзей и приятелей люди выбирают сами, но с работой не все так просто. Оказываясь на новом месте работы, человек попадает в новый коллектив. Поэтому не всегда бывает просто заранее оценить, какими окажутся коллеги.

Лучшее

ТОП-8 советов для тех, кто ненавидит свою работу. Как полюбить дело, которым занимаешься

Трудиться на нелюбимой работе очень тяжело. Ты с плохим настроением начинаешь новую неделю и проводишь ее всю в ожидании пятницы. Даже на выходных не можешь отвлечься от мыслей о низкой зарплате, надоедливых коллегах, шефе-самодуре и других «прелестях» работы. Знакомо? Значит эта статья для тебя!

Актуальное

Офисная дружба: плюсы и минусы

Теплые дружеские отношения между коллегами в рабочем коллективе – это прекрасно. Но всегда стоит помнить, что офисная дружба, кроме положительных сторон, может иметь и негативные. О всех этих нюансах и моментах офисных отношений мы и хотим рассказать в сегодняшней статье

Как быть начальником и при этом не быть негодяем

Теперь, когда ты понимаешь, как тебе повезло, самое время научиться направлять свои амбиции и служебное положение в правильное русло. Следует приложить усилия, чтобы быть руководителем, мотивирующим подчиненных работать на результат и равняться на тебя

10 несложных способов справиться с ленью

Когда лень становится привычной спутницей и препятствует осуществлению планов и ежедневных задач, нужно срочно ей противодействовать, иначе она затянет в свои объятия с головой