Знаменитый московский поэт Андрей Родионов и сценарист Катерина Троепольская делают фильм в стихах. По нашим временам, замысел смелый. Делают они его без всякой поддержки государства, на народные деньги
medved-magazine.ru »2015-10-1 19:13
Знаменитый московский поэт Андрей Родионов и сценарист Катерина Троепольская делают фильм в стихах. По нашим временам, замысел смелый. Делают они его без всякой поддержки государства, на народные деньги
medved-magazine.ru »
Никогда бы не подумал, что творческие метания «Бога танца» (так называли Нижинского), а также Михаила Фокина, Игоря Стравинского, Сергея Дягилева, людей начала ХХ века, могут стать интересными сегодняшнему театральному зрителю.
Зал переполнен подростками. И группами, и с родителями. Возможно, это первое для них знакомство с «энциклопедией русской жизни». Подростки насторожены и не ждут интересного. Они в курсе, что энциклопедия - не самое увлекательное чтение.
Это красивый спектакль. О концентрационном лагере на Соловках (не только, но сильнее всего - о нем)… Однако, в сценографии, пластике, мимике - ни намека на уродство. Интерьерные кубы - сначала тонкостенные, легкие, потом и вовсе прозрачные, мгновенно разбираются, световые эффекты элегантны, драпировки изящны.
Спектакль «Брак поневоле» (у него еще есть подзаголовок - «Мольер во флигеле») - это, конечно, история успеха. Два студента (режиссер Плотников и актер Максимов) вместе с с еще одним студентом и еще одним актером (Смирнов и Агафонов) поставили несколько учебных этюдов по Мольеру, да и не только по Мольеру, то есть вообще этюдов.
Фильм «9 дней одного года», так получилось, я смотрел всю свою жизнь. Сначала в детстве, по черно-белому телевизору «Старт». Фильм казался мне скучным, и я недовольно ходил из комнаты, где стоял телевизор, в кухню и обратно, давая понять родителям, что пора выключить эту нудятину.
Наконец-то поставили спектакль про меня. Я давно ждал. Смотрел, буквально затаив дыхание. Ну, все обо мне рассказали. Даже неудобно стало, не такая уж я интересная личность. Попытались, конечно, другими именами завуалировать... Но видно же, чего там.
Почему Валерий Сахатов пишет такие странные портреты? Ни один из возможных ответов не подходит. Придется найти невозможный. Непросто это будет. . . . Вот стоять долго-долго около женщины в красном или женщины в зеленом или женщины в синем - это просто.