
Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила — «запрещать и не пущать!»
2016-7-25 09:06
Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила — «запрещать и не пущать!»
Каннибализм, экзорцизм, лоботомия и другая чертовщина в рекламе обычных вещей.Смотрите также:Путешествие в «зловещую долину», или Почему зомби и клоуны вызывают в тебе безотчетный страх?12 лучших хорроров 2000-х, которые ты мог пропустить«Американская история ужасов»: все сезоны от худшего к лучшему maximonline.ru »
2020-03-31 16:29 / Кино и сериалы
Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «Sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила — «Запрещать и не пущать!»
2017-07-28 03:54 / MAXIMИР
Ну почему всю рекламу нельзя делать такой же крутой?!
2016-01-28 15:37 / Лучшее в сети
Секс, пропаганда и ненормативная лексика — рекламу иногда запрещают по совершенно невинным причинам!
2015-12-08 11:49 / MAXIMИР