Атмосферный двигатель V8 — вымирающий вид, как бы нам ни хотелось обратного. Они были олицетворением мощности и надежности, но их время, похоже, ушло: сначала их вытеснили малолитражные турбомоторчики, а потом вообще «электрички». Но есть исключения.
По итогам первого квартала продажи автомобилей марки Geely в РФ составили 36 264 автомобиля, что в три раза больше по сравнению с прошлым годом. С таким результатом китайская марка заняла третье место по продажам среди всех представленных у нас автомобильных брендов.
Компания Dongfeng представила на Пекинском автосалоне электрический пикап, который весьма недвусмысленно напоминает американский «Кибертрак». Эффектное название ему пока не придумали, зато он получился даже мощнее!
Некоторые модели довольно быстро перестают казаться привлекательными: они портятся со временем, словно молоко. А другие, наоборот, с годами будто расцветают и становятся только лучше, словно качественное и дорогое вино. О них сейчас и пойдет речь.
Многие выбирают самый банальный цвет при покупке автомобиля, чтобы в случае чего быстро его продать, а потом не могут найти машину на парковке среди десятков точно таких же. Для остальных автопроизводители придумали широкий ассортимент оттенков — как говорится, на любой вкус и цвет.
Как ни странно, автопроизводители раньше очень любили называть свои модели в честь тех или иных птиц. Видимо, маркетологи почему-то считали такой нейминг весьма удачным, хотя машины, разумеется, летать не могут.